Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:20 

Звезды

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
00:53 

Sir Edward Burne-Jones - Stained-glass windows

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
11:23 

Alan Lee - Fantasy Illustrations

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

@темы: painting, art

20:04 

И еще звезды...

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
13:19 

Amano Yoshitaka - Twilight World

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
13:02 

Amano Yoshitaka - Michael Moorcock Fantasies

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
12:51 

Amano Yoshitaka - Wagner Opera Illustrations

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
11:38 

Фотографии гражданской войны в США.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
13.12.2008 в 22:47
Пишет KattyJamison:

www.mikelynaugh.com/VirtualCivilWar/New/Origina...
Фотографии американской гражданской войны. Их где-то нашла Триша. Пусть у меня тоже полежат.

URL записи

@темы: ссылки, история, photo

21:59 

С.В. Рахманинов - миниатюры.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)


неизвестный автор


"Рапсодия на тему Паганини" op.43, вариация 18.
СКАЧАТЬ: mp3 (3.85 Мб, VBR, высокое качество), flack (12.84 Мб, качество оригинала). Кодек для flack.


"Вокализ" op.34 №14.
СКАЧАТЬ: mp3 (12.24 Мб, 320 kbit).

@темы: музыка, романтизм

03:59 

Joseph Mallord William Turner

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner, 1775—1851) — английский живописец, рисовальщик, гравер, мастер романтического пейзажа, оказавший влияние на формирование импрессионистического направления.

Родился в семье цирюльника. Брал уроки живописи у Т. Молтона (ок.1789), учился в Королевской Академии в Лондоне (1789-1793). В 1802 г. стал академиком, а в 1809 г. профессором в академических классах. Совершал многочисленные поездки по Англии и Уэльсу, путешествовал во Францию и Швейцарию (1802), Голландию, Бельгию и Германию (1817), Италию (1819, 1828). Творческая манера сложилась в основном под влиянием К. Лоррена, Р. Уилсона и голландских маринистов.

Именно живопись голландских мастеров подсказала Тёрнеру сюжет одной из ранних работ "Мол в Кале" (1802-1803, Национальная галерея, Лондон), изображающей разыгравшуюся природную стихию и противостоящих ей людей. В отличие от гладкой и ровной живописи голландцев картина Дж. Тёрнера представляет собой пример свободного использования разнообразных художественных приемов и необычайную широту колористической палитры: от чистых голубых, красных, белых цветов до сложных оттенков свинцово-серых и коричневых тонов. Тот же напряженный драматизм характерен и для написанного в 1805 г. "Кораблекрушения" (Галерея Тейт, Лондон), уже полностью пронизанного духом романтизма. Величие и грандиозный масштаб происходящего подчеркнуты резким цветовым контрастом темного и светлого, холодного (изумрудные отливы темного моря) и горячего (красные и желтые пятна, изображающие человеческие фигуры).

Дж. Тёрнер очень редко пользовался этюдами, написанными с натуры, обычно он ограничивался карандашными набросками и записями своих впечатлений. Так на основании записей и зарисовок были созданы его швейцарские акварели (1800-е).

В содержании пейзажей Дж. Тёрнера всегда присутствует элемент борьбы как неотъемлемой части жизни. Даже в тех случаях, когда он воспроизводит природу в моменты тишины и покоя, он создает величественное полотно, отражающее полное торжество стихии света или тьмы ("Морозное утро", 1813, Галерея Тейт, Лондон).

Новаторское для своего времени мироощущение Дж. Тёрнер старался спрятать за изображением условных классицистических пейзажей, служащих фоном для некоторых его картин на мифологические и исторические темы ("Ганнибал, пересекающий Альпы в метель", 1819, Галерея Тейт, Лондон; "Улисс и Полифем", 1828-1829, Национальная галерея, Лондон).

Зрелые работы, написанные Тёрнером в 1820-1840-е гг., отмечены использованием необычайно богатой цветовой гаммы ("Последний рейс корабля "Отважный", 1838, Национальная галерея, Лондон). Буйством красок отличаются даже самые темные полотна этого периода, такие как "Вечерняя звезда" (1840, Национальная галерея, Лондон) и "Похороны Уилки на корабле" (1842, Галерея Тейт, Лондон).

С середины 1840-х гг. Дж. Тёрнер переживает творческих кризис, выразившийся в утрате драматического напряжения и цветовых контрастов. Используя акварель, он пишет венецианские ландшафты и тихие швейцарские городки, в изображении которых исчезает различие тона по светосиле, появляются размытые формы и не гармонирующие друг с другом цвета. Его взгляд утрачивает зоркость пристального наблюдателя, а пейзажи начинают напоминать ускользающие миражи ("Дождь, пар и скорость", 1844, Национальная галерея, Лондон).

Импрессионисты высоко ценили творчество Дж. Тёрнера, проявляя особый интерес к его светотеневым эффектам, богатству цветовых рефлексов в написании белого, мотивам снежной погоды и моря, хотя сам тип "пейзажа-катастрофы", характерный для большинства его работ, оставался им чужд.


@темы: art, painting, импрессионизм

19:45 

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
16.11.2008 в 22:52
Автор © Tamillla:

URL записи

@темы: PG13, art, painting

04:11 

Знаменитая литературно-историческая игра возвращается!

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Форумная ролевая игра Vedi Napoli

Игра предполагает наличие исторических и псевдо-исторических реалий
и имеет в основе детективный сюжет. Место и время действия - Неаполь, 1753 год.
Пять лет спустя после окончания Войны за Австрийское наследство. Королевством
Неаполя и обеих Сицилий правит Карл III (для Неаполя VII) Бурбон.

Жанр игры можно определить как альтернативную историю, базис которой —
реальная историческая ситуация. Для тех, кто имеет предпочтение судить по рейтингам,
условная планка - NC17. Расцвет рококо и интриг. Секреты тайной канцелярии, убийства,
шпионаж, противостояние чести и власти. Аристократы, куртизанки, авантюристы, бретеры.

Мы всегда рады игрокам, которые интересуются данной исторической эпохой, способны
адекватно и аутентично отыграть выбранные роли, не прочь поучаствовать в дуэлях и интригах,
предотвратить или спровоцировать дворцовый переворот, а так же совершить парочку-другую
любовных подвигов, которым позавидовал бы сам Джакомо Казанова.

Если Вы являетесь поклонником изящного стиля, не имеете ничего против жаркого климата
юга Италии, соседства вулкана Везувий, и желаете творить судьбу этого города — добро пожаловать!

vedinapoli.forum24.ru

По вопросам участия в игре и получения ролей обращаться:
villa_allegria @ mail.ru, ICQ: 219252428.

запись создана: 24.10.2008 в 02:27

@темы: NC17, барокко, история, ссылки

04:16 

И снова звезды...

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
07:48 

Paul Gustave Dore - Illustrations

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
21:35 

Фракталы - часть 3.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

@темы: art, deviantART

16:44 

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

Adolphe-William Bouguereau (1825-1905),
Lost Pleiad (1884).

@темы: Bouguereau, Pre-Raphaelites, art, painting

14:55 

В продолжение звездной тематики.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
09:15 

Li Jin - Artbook

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

@темы: PG13, art, painting

08:01 

Amano Yoshitaka - Sonolama

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
06:17 

На тему звезд.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

"No destiny" by John Render

@темы: space-art, art

Call my name...

главная