23:22 

"Adagio" Альбинони - Джацотто

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

Томазо Джованни Альбинони (итал. Tomaso Giovanni Albinoni, 8 июня 1671, Венеция, Венецианская республика — 17 января 1751, Венеция) — итальянский композитор эпохи Барокко. При жизни был известен, главным образом, как автор многочисленных опер, однако в настоящее время известностью пользуется и регулярно исполняется его инструментальная музыка. Приписываемое ему Adagio соль-минор (в действительности поздняя «реконструкция») — одно из наиболее часто записываемых произведений музыки барокко.

Биография

Музыка и влияние на современников


Адажио Альбинони

Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как "Адажио Альбинони" — произведение Ремо Джацотто, впервые опубликовано в 1958 г.

По утверждению Джацотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном на развалинах разрушенной при налётах союзной авиации в конце Второй мировой войны Саксонской земельной библиотеки в Дрездене. Ремо Джацотто опубликовал в 1945 г. первую научную биографию Альбинони, в 1720-е гг. работавшего в Германии. Найденный фрагмент, согласно предисловию Джацотто к первому изданию Адажио, содержал басовую партию (контрапункт, записанный в виде цифровых обозначений - прим.) и два фрагмента партии первой скрипки общей продолжительностью шесть тактов. Первая публикация пьесы целиком была озаглавлена: "Ремо Джацотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрового баса Томазо Альбинони" (итал. remo giazotto: adagio in sol minore per archi e organo su due spunti tematici e su un basso numerato di tomaso albinoni).

Пьеса, с точки зрения критики, стилистически отличается от несомненных произведений барокко вообще и Альбинони в частности. В 1998 г. известный музыковед и музыкальный педагог, профессор Люнебургского университета Вульф Дитер Лугерт, в соавторстве с Фолькером Шютцем, опубликовал в журнале «Praxis des Musikunterrichts» обзор проблемы авторства Адажио, включающий фрагменты писем из Саксонской земельной библиотеки, в которых утверждается, что такой музыкальный фрагмент из наследия Альбинони в собрании библиотеки отсутствует и никогда в нём обнаружен не был, так что сочинение в целом является безусловной подделкой Джацотто. Точка зрения на Адажио Альбинони как более или менее оригинальное сочинение Джацотто отражена, в частности, в популярной Хатчинсоновской энциклопедии, в справке звукозаписывающей компании «Naxos», информационном материале известного журнала барочной музыки «Goldberg Magazine» и других источниках.

«Адажио» — одно из самых исполняемых музыкальных произведений второй половины XX века, неоднократно использовалось в кино. Благодаря использованию гитаристом Ингви Малмстином в Icarus Dream Suite Op. 4 (1984) сыграло значительную роль в формировании современного неоклассического металла.

Скачать "Adagio" Альбинони - Джацотто (Берлинский Филармонический оркестр, дирижер Герберт фон Караян).

Дополнительные материалы:
Кто раскрутил Альбинони? Независимое расследование
Биография и изданные произведения Альбинони (на итальянском)

@темы: история, музыка, барокко

22:43 

Last Exile OST

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
© tenshi.spb.ru

OST I
01. Cloud Age Symphony ~Op Full~ (mp3) (text)
02. A Morning in Norkia (mp3)
03. Workin' on the Cloud (mp3)
04. To the Race (mp3)
05. Prayer for Love (mp3)
06. Brave Willing (mp3)
07. Cover Stories (mp3)
08. Flyin' to fly (mp3)
09. Requiem in the Air (mp3)
10. Hello, Kitty Girl (mp3)
11. Chivalry Spirits (mp3)
12. Advances (mp3)
13. Naval Affair (mp3)
14. All is over (mp3)
15. Skywriting (mp3) (text)
16. Silverna (mp3)
17. Vanishing Point (mp3)
18. Complicated Decision (mp3)
19. Over the Sky ~End Full~ (mp3) (text)


OST II
01. Road to the Light (mp3)
02. Head in the Clouds (mp3) (text)
03. Fleet of Littleships (mp3)
04. Heavy Cocoon (mp3)
05. Grand Stream (mp3)
06. A Stimulant (mp3)
07. Rays of Hope (mp3) (text)
08. Beautiful Fields (mp3)
09. Coronation (mp3)
10. Lost Friend (mp3)
11. Princess, Sophia (mp3)
12. I can see a Heart (mp3) (text)
13. Malicious Queen (mp3)
14. Ceremonius Play (mp3)
15. Counterattack (mp3)
16. Make Advantage (mp3)
17. Dreams of Fathers (mp3)
18. Last Exile (mp3)
19. Over the Sky ~End Angel Feather Ver.~ (mp3)
20. A New World has come (mp3) (text)

@темы: Last Exile, ost, музыка

15:39 

Range Murata - Last Exile: sketches

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
02:47 

A Touch of Finland II

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)


© Faei

@темы: art, deviantART, fantasy

23:19 

Весна.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
22:35 

Натурщица.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
02:19 

Snow

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

@темы: art, deviantART

06:56 

Allegro molto appassionato...

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

Э
то музыка, слушая которую, я всякий раз невольно ощущаю ком в горле.
Это скрипка, которая способна передать невероятное: всю гамму чувств, от робкой, щемящей нежности до безумного отчаянья.


Феликс Мендельсон-Бартольди (1809–1847)
Концерт для скрипки с оркестром e-moll, op.64:

скрипка - Анна-Софи Муттер, дирижер - Герберт фон Караян.

01. Allegro molto appassionato (скачать)
02. Andante
03. Allegro non troppo - Allegro molto vivace

Остальные части концерта можно скачать там же, внизу страницы.

Дополнительные материалы:
О композиторе на krugosvet.ru

@темы: музыка, романтизм

07:02 

Ипатия Александрийская.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)


© Charles William Mitchell, 1885.


Дополнительные материалы:
Кто такая Ипатия?

@темы: Pre-Raphaelites, art, painting

21:53 

Денис Гордеев - Иллюстрации

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
18:10 

A young Chinese general in the old period

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)

@темы: art, painting

01:11 

Андрей Лифанов - Звездные пейзажи

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
© andr-sar.deviantart.com

                                  

Другие работы...

@темы: art, deviantART, space-art

01:23 

Herbert James Draper - Oil painting

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
© artrenewal.org


Lady Godiva by John Collier

        
    

@темы: Pre-Raphaelites, art, painting

19:46 

Бабочки.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)


Оригинал.
Photoshop - © мой.

@темы: Loveless, fiction, photo

03:18 

Susan Seddon-Boulet - Art

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
© artwallpapers.net
© reborn.ru

                                      

Другие работы...

@темы: art, painting, fantasy

01:55 

Gilbert Williams - Oil painting

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
10:51 

Ayami Kojima - Castlevania: Wallpapers

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
06:52 

Castlevania: Akumajo Dracula Curse of Darkness OST

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
© castleofdracula.narod.ru

Издатель: Konami Multi-Media
Номер каталога: GFCA-34~35
Дата выпуска: 30 ноября 2005 г.
Композиторы и аранжировщики:
Michiru Yamane (CD1: 1-22, 25-28 / CD2: 1-27)
Yuka Watanabe (CD1: 23, 29)
Teshigawara & Michiru (CD1: 24)
Электрогитара - Atsushi Sato (CD1: 11, 15 , 21 / CD2: 1)
Вокал - Russell Watson (CD2: 25)
Качество: 44100 Hz, stereo, 128 Kbit/s, ogg.


CD1

CD2

Общее время: 2:23:23

Композиция, не вошедшая в OST:
Zead's Portrait (3,7 Мб)

Дополнительные материалы:
Скачать всю дискографию "Castlevania" из сети torrent (2,47 Гб, mp3).

@темы: Ayami Kojima, games, ost, музыка

22:49 

Digital art in "Claude Monet" style.

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)




Дополнительные материалы:
О Моне на wikimedia.org

@темы: art, painting, импрессионизм

20:34 

Людвиг II Баварский - "Лебединый король".

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Людвиг II Баварский родился 25 августа 1845 года в мюнхенском дворце Нимфенбург и был первым мальчиком в семье будущего короля Макса II Баварского и его супруги Марии – принцессы прусского королевского дома Ганновер-Брауншвейг. При крещении маленький принц получил имя Отто Фридрих Вильгельм Людвиг, а его единственный брат Отто появился на свет три года спустя.

С юных лет наследный принц прослыл нелюдимым, но современники отмечали его необычайные красоту и одаренность к искусствам. «Голубым принцем» первой Людвига назвала его мать. В то время голубой цвет еще не был скомпрометирован, а потому, одевая своего старшего сына в голубое, а младшего – в красное, королева лишь подчеркивала мечтательность Людвига и приземленный характер его брата.

Оба принца воспитывались отцом в строгости, но при этом их совершенно не готовили к выполнению будущей миссии – быть представителями своего народа. И причины гипертрофированного самосознания Людвига как самодержца не в последнюю очередь коренятся именно в недостатках этого воспитания, а вовсе не во врожденном (со стороны матери) сумасшествии, как подчеркивали его недоброжелатели.

Большую часть своей юности принц провел в купленном и переоборудованном его отцом замке Хоэшвангау, стены которого были расписаны многочисленными сюжетами из средневековых историй и сказаний Германии. На молодого Людвига эта живопись оказала огромное влияние. Природа и без того наградила его, как мы уже отмечали, романтичным душевным складом, и окружающая обстановка только усиливала его склонность ко всему утонченному.

Принцу доставляло удовольствие бродить по окрестностям замка, ловить солнечные лучи в зеркальные силки и создавать из них нереальные сказочные картины, но в то же время его отталкивали пустая салонная болтовня, лесть и угодничество, отсутствием которых едва ли мог похвастать хоть один из королевских дворов Европы.

История отношений Людвига Баварского и Рихарда Вагнера.
История о "лебедином короле".
Лебединый король и Лебединое озеро (параллели в истории создания балета П.И. Чайковского).


ТАЙНА СМЕРТИ.
Хроника: 13 июня 1886 года, Берг, Штарнбергское оз.


Вечером Дня Святой Троицы, почитаемой в Германии не меньше чем в России, между 18 и 19 часами, король изъявил желание еще раз прогуляться. Как и утром, его и доктора Гуддена хотели сопровождать двое охранников, но доктор отмахнулся, велев не ходить за ними. Почему он так поступил, не известно. Это осталось загадкой, которая уже никогда не будет разгадана. Прогуливающиеся скрылись в густой аллее, спускавшейся к озеру. И больше ни короля Людвига, ни его верного доктора живыми никто не видел…

После 8 часов вечера, когда король с доктором все еще не возвращались, у врачей и прислуги зародилось первое беспокойство. Как правило, прогулки не были длительными. Охрана обыскала парк, но вернулась ни с чем. Только тогда дворня поняла, что произошло нечто чрезвычайное. На поиски были направлены все, кто находился во дворце. Короля и доктора Гуддена нашли мертвыми в озере, когда стрелки часов приближались к полуночи. Раскинутые руки Людвига напоминали крылья какой-то неземной, подбитой в полете птицы…




Лебединый замок на Лебедином озере - Нойшванштайн.



Дополнительные материалы:
О Людвиге II на wikipedia.org
История создания балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро".
Yuu Higuri - Ludwig II (манга, yaoi) на dreams.anilab.ru

@темы: история, обзор, manga, yaoi

Call my name...

главная